Такая популярность объясняется тем, что Smart Checkout, с одной стороны, не требует от ритейла значительных инвестиций, а с другой — дает непосредственную ощутимую и быструю отдачу, заметно влияя как на увеличение товарооборота торговой точки в целом, так и на увеличение продаж отдельных товарных позиций.
Российский ритейл давно не представлял новых возможностей продвижения для поставщиков. Нас заинтересовал проект Smart Checkout тем, что он обеспечивает точный контакт с конечным потребителем непосредственно в месте приобретения товаров и дает возможность анализа аудитории. Очень удобно то, что один инструмент позволяет решать целый комплекс маркетинговых задач. Нашей компании было интересно попробовать технологию, которая способна c максимальной точностью определить целевую аудиторию продукта и обеспечить коммуникацию с потребителями.
Карпова Анна, Младший бренд менеджер
Melsons' Group