Отзыв от компании

      «Современный потребитель настолько избалован всевозможными вариантами привлечения внимания, что просто перестает реагировать на них. Его постоянно надо удивлять и вовлекать во взаимодействие с брендом. Система SmartCheckout, кроме того, что является новым и единственным инструментом на данный момент такого рода, позволяет потребителю без лишних усилий и сложных комбинаций познакомиться с новым для него продуктом. Кроме того, система настолько гибка, что позволяет применять различные таргеты взаимодействия именно с той целевой аудиторией, которая необходима, получая информацию непосредственно из розничной точки. Первый опыт сотрудничества нашей компании с проектом SmartCheckout начался в рамках продвижения торговой марки «Частная галерея». Мы смогли выделить тех покупателей, которые приобретают непосредственно нашу торговую марку, а также узнать, насколько гибко покупатели данного ценового сегмента реагируют на наш бренд по отношению к конкурентам. В результате, мы пришли к тому, что запустили очередную акцию с участием бренда «Merba».

 

 

Алина Дмитраница

Бренд-менеджер Продуктовой Линии по премиальным продуктам ОАО «ХлебПром»

,