Сети-партнёры

Smart Checkout работает в крупнейшх российских торговых сетях, оценивших в полной мере эффективность этого уникального инструмента

Такая популярность объясняется тем, что Smart Checkout, с одной стороны, не требует от ритейла значительных инвестиций, а с другой — дает непосредственную ощутимую и быструю отдачу, заметно влияя как на увеличение товарооборота торговой точки в целом, так и на увеличение продаж отдельных товарных позиций.

SMART CHECKOUT В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ

Торговая сеть «Виктория»
Супермаркеты
Москва и Московская обл., Калининград и Калининградская обл.
66 торговых точек
Аналоги Smart Checkout  работают в 75% торговых сетей США, 80 мировых компаний из TOP-100 используют подобную систему

Мнение партнеров

Российский ритейл давно не представлял новых возможностей продвижения для поставщиков. Нас заинтересовал проект Smart Checkout тем, что он обеспечивает точный контакт с конечным потребителем непосредственно в месте приобретения товаров и дает возможность анализа аудитории. Очень удобно то, что один инструмент позволяет решать целый комплекс маркетинговых задач. Нашей компании было интересно попробовать технологию, которая способна c максимальной точностью определить целевую аудиторию продукта и обеспечить коммуникацию с потребителями.

 

 

Карпова Анна, Младший бренд менеджер

Melsons' Group