Smart Checkout

Позволяет выйти на новый уровень качества и эффективности коммуникации с розничными покупателями торговых сетей

Smart Checkout - это инновационный канал коммуникации с покупателями розничных магазинов, который используется для продвижения товаров и услуг. Система нацелена на управление поведением покупателя в точке продажи, она позволяет стимулировать пробные и повторные покупки, переключать потребителей c продукции конкурентов, повышать лояльность к бренду, выявлять покупательские предпочтения.

Smart Checkout анализирует состав корзины покупателя, предъявленную карту клиента, способ оплаты. На основании анализа Smart Checkout определяет, к какой целевой аудитории относится данный покупатель, и какое предложение необходимо ему донести.

Оборудование Smart Checkout устанавливается на кассовых блоках магазинов и позволяет автоматически напечатать для покупателя полноцветный купон во время оплаты покупок.

Каждый распечатанный купон регистрируется в системе под уникальным номером. 

Как это работает: видео часть I

Как это работает: видео часть II

КЕЙСЫ SMART CHECKOUT

При активации (получение скидки, регистрация кода купона на web/sms-сервисе) купоны погашаются в системе, что исключает возможность их повторного использования, а также использования копий купонов

Подобные Smart Checkout системы проведения таргетированных купонных акций в торговых точках успешно эксплуатируются за рубежом более 20 лет. Компания Catalina Marketing в 1983 году разработала и начала внедрение в торговые сети США системы Checkout Coupon. Новый маркетинговый инструмент позволил ритейлерам и производителям товаров и услуг взаимодействовать с четко определенной целевой аудиторией. Первые купоны Catalina Marketing заметно повлияли на поведение потребителей в торговых сетях и продемонстрировали высокую экономическую эффективность системы.

В 1991 году было напечатано 780 миллионов купонов в 4 200 супермаркетах, к 1996 году Catalina Marketing охватила 10 400 супермаркетов, среди которых A&P/Farmer Jack, Kroger, Meijer и Winn-Dixie, в купонных акциях принимали участие более 136 миллионов покупателей каждую неделю.

Производители оценили точность и потенциал купонов Catalina Marketing. К 1996 году клиентами Catalina Marketing стали Coca-Cola, General Mills, Hershey, Kraft, Nabisco, Nestle, Pillsbury, Quaker Oats, Tropicana и другие известные бренды. Таргетированная реклама увеличивает выручку владельцев крупных брендов (в их числе PepsiCo и Unilever) на 1 млрд долл. в год.

В настоящее время на розничном рынке США система Catalina Marketing влияет на покупки 75% потребителей более чем в 50 000 торговых точках продуктовых и аптечных сетей, что составляет около 280 млн посетителей магазинов. Клиентами компании являются более 80% компаний, входящих в TOP-100 производителей товаров повседневного спроса. По их оценке влияние информационных акций на конечного розничного покупателя с использованием систем, подобных Smart Checkout, в шесть раз выше, чем обычные методы маркетинговых коммуникаций.

примеры размещения